Как мы можем помочь?

Поддержка и обучение > База знаний > Загрузка и установка > Как устранить ошибку «Доступ запрещен» при попытке запустить менеджер загрузок Lumion?

1. Здесь вы узнаете, как это сделать

При попытке загрузить Lumion Download Manager (менеджер загрузок) в более старых версиях Internet Explorer и Microsoft Edge может появиться ошибка «Отказано в доступе».

Ошибка вызвана отсутствием разрешений в Windows или в антивирусном программном обеспечении.

1.1: Чтобы решить эту проблему, пожалуйста, установите все доступные обновления Windows. Это также обновит Internet Explorer и Microsoft Edge.

1.2: Если проблема не устранена, установите Google Chrome или Firefox:

1.3: Откройте электронное письмо «Начало работы с Lumion» («Getting started with Lumion») в Chrome или Firefox и щелкните ссылку «Менеджер загрузок» в электронном письме, чтобы загрузить менеджер загрузок Lumion.

1.4: Удалите Google Chrome/Firefox еще раз, когда вы загрузите менеджер загрузок Lumion.