Как мы можем помочь?
1. Здесь вы узнаете, как это сделать
Возможные причины относятся к Lumion 9.0.2 и более новым версиям.
Пожалуйста, следуйте инструкциям в разделе, соответствующем сообщению об ошибке, которое Вы видите при попытке установить Lumion.
2. Возможная причина: найдена предыдущая установка Lumion
Была найдена предыдущая установка Lumion с тем же номером версии, но ее не удалось удалить, например, Lumion Pro Trial.
2.1: Чтобы продолжить, удалите предыдущую установку Lumion перед повторным запуском новой программы.
2.2: Если проблема не устраняется после удаления Lumion, запустите программу установки Lumion от имени администратора:

2.3: Если это не решило проблему, то обратитесь в службу технической поддержки:
3. Возможная причина: установочный файл отсутствует или поврежден
3.1: Если один или несколько файлов отсутствуют или повреждены, следуйте инструкциям, приведенным в статье ниже, и снова запустите менеджер загрузок:
- База знаний: Почему не работает менеджер загрузок?
3.2: Если это не решило проблему, то обратитесь в службу технической поддержки:
4. Возможная причина: невозможно записать файлы в папку установки
Что-то мешает установщику Lumion записать необходимые файлы в папку установки.
4.1: Убедитесь, что на диске C: и на том диске, на который Вы устанавливаете Lumion, достаточно свободного места (не менее 30 ГБ).
4.2: Добавьте исключение для установщика Lumion в Ваше антивирусное / защитное программное обеспечение. Если Вам нужна помощь с этим шагом, пожалуйста, свяжитесь с производителем Вашего антивирусного / защитного программного обеспечения.
4.3: Добавьте исключение для установщика Lumion в систему безопасности Windows:
- Внешняя ссылка: Добавьте исключение в систему безопасности Windows

4.4: Если проблема не устранена, щелкните правой кнопкой мыши Lumion_(VERSION)_LUM(VERSION).exe, который находится в той же директории, что и менеджер загрузок Lumion, и выберите «Запуск от имени администратора»:
- Пример: Lumion_10_3_LUM9PRO.exe
4.5: Если это не решило проблему, то обратитесь в службу технической поддержки: