Как мы можем помочь?

1. Решение наиболее распространенных проблем:
Если менеджер загрузок не начинает загрузку Lumion или появляется сообщение об ошибке (например, «Доступ запрещен» или «Ошибка загрузки настроек»), просмотрите следующий контрольный список:
1.1: Первым шагом является повторная установка менеджера загрузок по ссылке «Загрузка» в электронном письме «Начало работы с Lumion» («Getting started with Lumion»)
1.2: Убедитесь, что у вас есть как минимум 30 ГБ свободного пространства на диске, на который Вы загружаете Lumion.
1.3: Переместите менеджер загрузок на рабочий стол, прежде чем запускать его. Не запускайте его на сетевом диске или в папке, для которой регулярно выполняется резервное копирование с помощью программного обеспечения резервного копирования / резервного копирования в облачное хранилище, например OneDrive, GDrive или DropBox.
1.4: Убедитесь, что у Вас есть права администратора при запуске менеджера загрузок (щелкните правой кнопкой мыши менеджер загрузок и выберите «Запуск от имени администратора»):

1.5: Щелкните правой кнопкой мыши папку, в которой находится менеджер загрузок, выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Безопасность» и убедитесь, что установлены следующие разрешения:

1.6: Убедитесь, что ваш брандмауэр, маршрутизатор, антивирус и программное обеспечение безопасности не препятствуют доступу менеджера загрузок к следующим доменам через порт 80 (HTTP):
- product-download-storage.lumion3d.net
- downloadmanager.lumion3d.net
1.7: Убедитесь, что антивирусное или защитное программное обеспечение не препятствует менеджеру загрузок создавать папку Lumion_VERSION и сохранять файлы .BINPART в этой папке:
- Drive:\ … Users\USERNAME\AppData\Local\Lumion_VERSION
1.8: Проверьте, что папка, в которой находится менеджер загрузок, а также следующая папка не создаются регулярно резервным копированием с помощью программного обеспечения резервного копирования / резервного копирования в облачное хранилище, например, OneDrive, GDrive или DropBox.
- Drive:\ … Users\USERNAME\AppData\Local\Lumion_VERSION
1.9: Если менеджер загрузок запрашивает код активации при запуске, дважды проверьте, что Вы скопировали только символы в коде активации из письма «Начало работы с Lumion», а не пробелы или другие символы.
Пример письма для Lumion 10.3.2:

2. Не удалось решить проблему?
Если он все еще не работает, это означает, что настройки безопасности и / или разрешений на Вашем компьютере и / или в сети настолько строги, что менеджер загрузок не может завершить операцию.
2.1: Если это так, мы рекомендуем вам загрузить установочные файлы в сети с менее строгими настройками безопасности (например, дома), а затем перенести установочные файлы в Ваш офис.