Как мы можем помочь?
1. Убедитесь, что Вы правильно скопировали номер лицензионного ключа Lumion из письма «Начало работы с Lumion» («Getting started with Lumion»).
Если Вы не можете найти письмо «Начало работы с Lumion», следуйте приведенным ниже инструкциям:

2. Был ли лицензионный ключ уже добавлен в вашу учетную запись ранее?
Если вы случайно добавили лицензионный ключ, который прежде уже был добавлен в учетную запись Lumion, откроется страница отображения лицензионного ключа вместе его номером, который вы пытались ввести:

3. Введенный Вами лицензионный ключ является недействительным?
Если Вы не получили свой лицензионный ключ от авторизованного партнера Lumion, возможно, Вы стали жертвой мошенничества.
Известно, что нелегальные версии Lumion могут привести к потере данных, а также проблемам с безопасностью. Мы не предоставляем поддержку нелегальных версий Lumion.
Если Вы считаете, что Ваш лицензионный ключ действителен, но по-прежнему не можете ввести его на странице учетной записи Lumion, нажмите ссылку ниже, чтобы связаться с нами: