Как мы можем помочь?

Поддержка и обучение > База знаний > Учетная запись Lumion > Что делать, если вы получаете сообщение об ошибке при добавлении лицензионного ключа в свою учетную запись Lumion?

1. Убедитесь, что Вы правильно скопировали номер лицензионного ключа Lumion из письма «Начало работы с Lumion» («Getting started with Lumion»).

Если Вы не можете найти письмо «Начало работы с Lumion», следуйте приведенным ниже инструкциям:

mceclip0.png

2. Был ли лицензионный ключ уже добавлен в вашу учетную запись ранее?

Если вы случайно добавили лицензионный ключ, который прежде уже был добавлен в учетную запись Lumion, откроется страница отображения лицензионного ключа вместе его номером, который вы пытались ввести:

mceclip1.png

3. Введенный Вами лицензионный ключ является недействительным?

Если Вы не получили свой лицензионный ключ от авторизованного партнера Lumion, возможно, Вы стали жертвой мошенничества.

Известно, что нелегальные версии Lumion могут привести к потере данных, а также проблемам с безопасностью. Мы не предоставляем поддержку нелегальных версий Lumion.

Если Вы считаете, что Ваш лицензионный ключ действителен, но по-прежнему не можете ввести его на странице учетной записи Lumion, нажмите ссылку ниже, чтобы связаться с нами:

Связаться с нами