Обратите внимание, что невозможно назначить пользовательские сочетания клавиш.
1. Навигация
W или Стрелка вверх
Переместить камеру вперед.
S или Стрелка вниз
Переместить камеру назад.
A или Стрелка влево
Переместить камеру влево.
D или Стрелка вправо
Переместить камеру вправо.
Q
Поднять камеру.
E
Опустить камеру.
ПРОБЕЛ + W/S/A/D/Q/E
Замедлить движение камеры.
SHIFT + W/S/A/D/Q/E
Ускорить движение камеры.
SHIFT + ПРОБЕЛ + W/S/A/D/Q/E
Сильно ускорить камеру.
ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ+ движение мышью
Смотреть по сторонам.
СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Панорамная камера.
ПРОБЕЛ + СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Замедлить панорамную камеру.
SHIFT + СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ+ движение мышью
Ускорить панорамную камеру.
SHIFT + ПРОБЕЛ + СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Сильно ускорить панорамную камеру.
КОЛЁСИКО МЫШИ ВВЕРХ/ВНИЗ
Переместить камеру вперед/назад.
CTRL + H
Сбросить положение камеры по горизонтали.
O + ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Орбитальная камера. Переместите камеру таким образом, чтобы перекрестие [] располагалось в той точке модели, вокруг которой Вы хотите вращаться.
Двойной клик ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ по модели
Мгновенно переместитесь в место, на которое Вы нажали.
Двойной клик ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ по модели
Мгновенно переместите камеру к модели, на которую Вы нажали.
2. Различное
F1
Качество редактора: 1 звезда (все типы теней и некоторые эффекты отключены).
F2
Качество редактора: 2 звезды (Landscape shadows и OmniShadow отключены).
F3
Качество редактора: 3 звезды (Landscape shadows отключены).
F4
Качество редактора: 4 звезды (высочайший уровень качества. Все функции включены).
F6
Переключение между автоматическим и ручным обновлением предварительного просмотра высокого качества.
F8
Удерживайте эту клавишу, чтобы временно показать тени от прожекторов.
F9
Переключайтесь между низкокачественными и высококачественными деревьями и растениями.
F11
Переключение между режимом сборки и режимом демонстрации. Режим демонстрации скрывает пользовательский интерфейс из режима сборки.
Настройки -> Переключить полноэкранный режим
Переключение между полноэкранным и оконным режимом.
Слайдеры
Вы можете дважды щелкнуть по большинству ползунков в Lumion, чтобы вручную ввести значения. Нажмите Shift при настройке значений ползунка для их точной настройки.
3. Сохранить и загрузить точки обзора камеры
CTRL + 123 … 90
Используйте эти клавиши для создания до 10 точек обзора камеры в режиме фото. При использовании MyLumion фотографии сохраняются только для точек обзора MyLumion Panorama.
SHIFT + 123 … 90
Переключение между ранее сохраненными точками обзора камеры. Сохраненные слоты также легко доступны в виде миниатюр в режиме «Фото»
4. Размещение, выбор, копирование и перемещение
Размещение:
ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ
Поместите копию выбранной модели из библиотеки моделей.
V + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ
Поместите новую модель со случайным масштабом от +/- 0 до 50%.
Размещение -> Функция массового размещения объектов:
Enter
Утвердить текущую Линию и начать новую.
CTRL + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ
Добавить точку к текущей Линии.
ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ
Удалить точку из текущей Линии.
Размещение -> Функция размещения кластера:
CTRL + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ
Размещение кластера: поместите 10 копий выбранной модели из библиотеки моделей в случайных местах.
CTRL + V + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ
Размещение кластера со случайным размером: поместите 10 копий выбранной модели из библиотеки моделей в случайные положения с случайным размером от +/- 0 до 50%.
Выбор:
CTRL + перетащить ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ
Прямоугольный инструмент выбора для выбора нескольких объектов.
CTRL + нажмите на значок выбора объекта
Выберите / отмените выбор объекта.
CTRL + нажмите в любом месте ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ
Отмените выбор всех объектов.
CTRL + SHIFT + перетащить ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ
Добавить новую зону выбора к существующему.
Свободное перемещение, перемещение вверх и горизонтальное перемещение.
ALT + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Дублировать выбранный объект(ы).
H + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Переместить выбранный объект(ы) вверх или вниз.
X + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Переместить выбранный объект(ы) вдоль оси X. Это также относится к эффектам перемещения и расширенного перемещения в режиме видео.
Z + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Переместить выбранный объект(ы) вдоль оси Z. Это также относится к эффектам перемещения и расширенного перемещения в режиме видео.
ALT + X + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Скопируйте объект с помощью клавиши ALT при нажатии и ограничьте движение вдоль оси X.
ALT + Z + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Скопируйте объект с помощью клавиши ALT при нажатии и ограничьте движение вдоль оси Z.
Свободное перемещение, перемещение вверх и горизонтальное перемещение.
G + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Разместите или переместите объект(ы), чтобы привязать их к Lumion Terrain, игнорируя все другие типы объектов.
F + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Разместите или переместите объект(ы), чтобы их ориентация адаптировалась к поверхности под ними, при условии, что поверхность обращена к небу, то есть под углом менее 90 градусов. Деревья и растения не подвержены этой функции.
SHIFT + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Разместите или переместите объект(ы)горизонтально с отключенной привязкой.
X + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Ограничить движение вдоль оси X.
Z + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Ограничить движение вдоль оси Z.
Вращение:
Изменить заголовок выбранного объекта(ов).
R + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Изменить направление выбранного объекта(ов).
SHIFT + повернуть выбранный объект(ы)
Временно выключите привязку под углом 45 градусов.
F + повернуть выбранный объект(ы) + переместите курсор мыши на другую поверхность
Направление выбранных объектов будет соответствовать ориентации поверхности под курсором мыши.
K + повернуть выбранный объект(ы)
Сделайте так, чтобы все объекты были направлены на курсор мыши.
Масштабирование:
L + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ + движение мышью
Масштабирование объекта с помощью мыши.
Выбор модели при выравнивании нескольких значков:
Несколько объектов могут быть выровнены или расположены в одном месте. Чтобы выбрать модель, которую вы хотите, Вы можете либо нажать на модель, которую Вы хотите выбрать, или можете использовать этот метод:
Наведите указатель мыши на значки выбора объектов.
Используйте клавиши W , S или Стрелка вверх или Стрелка вниз ,чтобы переключаться между моделями.
При прокрутке каждая модель будет выделена зеленым цветом.
Нажмите на текущий значок выбора объекта, чтобы выбрать его.
5. Режим Фильма
CTRL + 123 … 90
Используйте эти клавиши для сохранения до 10 точек обзора камеры при редактировании анимации камеры в клипе.
SHIFT + 123 … 90
Загрузите ранее сохраненные точки обзора камеры.
CTRL (во время рендеринга)
Во время рендеринга удерживайте эту клавишу, чтобы показать количество кадров в секунду.
CTRL (когда курсор мыши находится над ползунком шкалы времени)
Теперь количество кадров можно отобразить над временной шкалой, нажав клавишу CTRL, когда мышь находится над ползунком временной шкалы.
Эффект перемещения массивов:
CTRL + ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ
Добавить узел к текущему пути.
ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ
Удалить узел из текущего пути.
SHIFT
Линия рисуется для предварительного просмотра кривых и сглаживания контура.
6. Режим Фото
CTRL + 123 … 90
Используйте эти клавиши для сохранения до 10 точек обзора камеры в режиме Фото
SHIFT + 123 … 90
Загрузите ранее сохраненные точки обзора камеры.
7. Редактор материалов
CTRL
Удерживая эту клавишу, наведите курсор мыши над слотами диффузной карты или над картой нормалей, чтобы просмотреть альфа-канал текстуры.
8. Функция совмещения 3D-модели с реальной фотографией
SHIFT
Удерживайте эту клавишу, перетаскивая точки на красной и синей линиях, чтобы перемещать их более точно.